Возврат товара
Компания «Dogokot.ru» информирует Вас об условиях, сроках и пунктах возврата товаров.
Срок возврата товара:
В соответствии с п. 4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (далее- Закон о защите прав потребителей). Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Причины для возврата по ошибке Продавца: *
-
неправильная комплектация заказа;
-
наличие дефекта или брака**.
Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде.
Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
Правила возврата:
Возврат товара осуществляется только в рабочие дни (кроме выходных и праздничных дней) с 10:00 до 20:30.
Если Вы оплачивали и забирали Товар в фирменных пунктах выдачи, то вернуть не подошедший товар Вы можете только в тот пункт выдачи, откуда забирали Товар.
Если Вы получали Товар через Службу доставки курьером или оплачивали заказ на сайте банковской картой, то вернуть не подошедший товар Вы можете в следующие пункты выдачи:
г. Санкт – Петербург, ул. Наличная д. 40 к. 1
г. Санкт – Петербург, ул. Якорная д. 5А ТРК «Охта Молл» (-2 этаж)
г. Санкт – Петербург, ул. Бабушкина д. 8 к.1 ТК «Елизаровский»
г. Санкт – Петербург, ул. Тепловозная ул. д. 31 ТРК «Порт- Находка» (-1 этаж)
г. Санкт – Петербург, ул. Ефимова д. 2 ТРК «Пик» (цокольный этаж)
г. Санкт – Петербург, ул. Льва Толстого д. 7, оф. 113
Важно! Возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой была произведена оплата
* Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются.
** Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.